вторник, 20 мая 2008 г.

Офис

Машину нам сразу не продали и пришлось арендовать. Арендовал я в Budget за 270 долларов (ключая страховку) на 5 рабочих дней. Дали Hyundai Elantra 2008 года с 5000 миль пробега.

Очень даже ничего машинка оказалась. Мне очень понравилась, может потому что новая.

Поездка в офис была приключением, потому что поехал я самостоятельно по распечатанной карте с google maps.

Добрался до конторы удачно, без проишествий, но срау понял, что в Штатах без GPS просто никуда. Такие сумашедшие развязки, что очень легко заблудиться. Первой покупкой был GPS Garmin 350 за 230 долларов. Купил его на амазоне, дня через 3 его доставили домой. У него только один недостаток - не говорит по-русски :( В остальном прекрасно выбирает маршруты и руководит поездкой.

Теперь это самый используемый прибор :)

Итак я добрался до офиса. Все оказалось очень милым и спокойным. Мне дали отдельный офис :)

Работа потекла в обычном режиме, слабо отличающимся от Доминиканы.

Комментариев нет: