воскресенье, 18 мая 2008 г.

Прилетели

Самолет приземлился в девять тридцать вечера. Проходим паспортный контроль, мужик придирчиво осматривает паспорта и визы. Вдруг замяукал кот в сумке.

- Что это у вас в сумке, - спрашивает таможник
- Кот, - с замеранием в душе говорю я
- Кот? Какой кот?
- Черный
- О, у меня тоже кот и тоже черный. Можно посмотреть.

Я поднимаю сумку, приоткрываю немного. Мужик смотрит внутрь.

- У меня точно такой же кот! - говорит он

Дальше мы немного обсудили кота, он быстро проштамповал нам бумаги.
Немного волнуясь, мы двигается дальше. Получам багаж. Можно взять телегу за 3 доллара и катить ее самому или взять мужика с огромной телегой по доллару за чемодан. Мы взяли мужика.

Чемоданы нашлись быстро, мы все загрузили мужику на телегу и оправились проходить досмотр вещей.

Первое,что я увидел, было предупреждение, что если мы везем запрещенное животное, то с нас возьмут штраф 50.000 долларов. Мы подошли к стойке для проверки. Первая моя фраза была: "У нас кот!".

Нас сразу отправили на осмотр кота, даже не просветив чемоданы. Ветеринар вяло взглянул на кота, посмотрел бумагу о прививках и дал добро. Вот и вся процедура провоза кота в Штаты.

Такси быстро довезло нас до дома Сазоновых, Оля нас радушно и хорошо встретила, накормила ужином, показала квартиру, где мы будем жить. На улице было темно и моросил дождь. Мы быстро отрубились в предвкушении следующего дня.

Комментариев нет: