пятница, 16 мая 2008 г.

До отъезда

Подготовка к пеерезду была муторной и мучительной. Нужно было собирать много сумок, решать, что оставлять, а что брать с собой.

Все эти жизненые мелочи просто довели меня до белого колена, я сорвался, и как результат Лена подвернула ногу. Перед самым отъездом ногу Лены закатали в гипс. Надо было ехать с гипсом на ноге.

Еще мы везли кота. Порывшись в интернете, я понял, что кота провести в штаты достаточно легко. Мы сделали все необходимые привики и были готовы к его перевозке.

Деньги я частично перевел со счета в доминикане на счет в Америке (у меня уже был счет во Флориде) и частично мы везли наличными.

По правилам перевоза мы могли везти 2 сумки на человека по 23 кг каждая (сейчас эти нормы сокращаются до 1 сумки), еще можно было взять сумку ручной клади с собой (до 18 кг) и персональную сумку (компьютер или еще что-то).

Ввобщем, мы паковались.

До отъезда мы также смогли сделать:

1. Найти компанию, где можно купить машину и прицениться заранее. Цены меняются не сильно и можно здорово съэкономить, приценившись заранее. Страховую посоветовал дилер, продающий машины, только надо у него спросить заранее.
2. Нашли сразу страховую на машину и уже заранее знали, сколько будет стоить страховка.
3. Искали будущее жилье и тут нам повезло. Дима Сазонов сдал нам первый этаж своего дома. Я считаю, что это было решающим моментом в нашем безболезненом переезде. Искать можно на сайте http://realestate.yahoo.com или на http://www.realtor.com

Комментариев нет: