вторник, 20 мая 2008 г.

Первый день - продолжение

Контора освободила меня в первый день от работы.

Нужно было сделать много дел сразу. Первое - купить телефон, чтобы занести его во все формы, которые я заполнял.

Я купил T-Mobile по предоплате за 50 долларов + 36 активация + налоги (которые тут нискто в цену не включает). Вышло все около 98 долларов. Дали 436 минут разговора. Звонки оплачивабтся все - и входящие и исходящие.

Это не самый лучший план, конечно, но и не самый плохой.

Дальше Оля (спасибо ей огромное) отвезла меня в Social Security Administration, чтобы я подал заявку на получение Social Security Number. Форма для заполнения там простая, скачать ее можно здесь: http://www.ssa.gov/online/ss-5.html

Документы приняли, но сказали что ждать номера надо 6 недель! Сказали, что будут меня проверять. Пугаться этого не надо. Карточка с номером пришла через неделю.

Потом мы поехали и купили машину.

Вот так прошел первый день в Штатах.

Оля Сазонова меня везде возила и отнеслась к нам, как к родным. Это очень приятно и я ей благодарен всей душой за помощь, которую она нам оказывает.

Комментариев нет: